Здравствуйте. Такая проблема, принесли на ремонт девайс, уронили с высоты. Кулер работает, реле включается, но нету напряжения холостого хода. Видимых повреждений нету, ничего не оторвано. С чего лучше начать проверять, в каких точках и где. Просто кустарное производство данного девайся ввело в ступор.
Доброй ночи. Так не бывает, чтобы после падения видимых повреждений нет и не работает при этом. По любому что-то после падения треснуло, оторвалось, отскочило. Нужно тщательно и не спеша всё просмотреть. Да и схему бы здесь глянуть для начала и фото аппарата выложите в разных ракурсах, чтобы понять о чём речь идёт. Тамбов
boi-z, начинайте с силовых транзисторов -дорожки. после падений часто срываются с дорожек (самое тяжелое) силовой трансформатор и дорожки возле его выводов.
Ну схему на похожий девайс я нашёл тут, http://invertor48.ru/load/skhema_svarochnogo_invertora/svarochnyj_invertor_linkor_semali_vd_170_i_u2/11-1-0-117. Выглядит почти так же (буду на работе, сфотографирую поподробнее). Силовые транзисторы выпаивал, проверял, целые. Да и пайка кустарная. К транзисторам подходят дорожки, но также и проводочки обычные подпаяны. И минус, ничего и ничто не подписано. Фиг пойми где что мерить. Но на транзисторах однозначно, импульсы отсутствуют.
Но на транзисторах однозначно, импульсы отсутствуют.
Значит начать нужно с управления, запитать управу от внешнего БП и глянуть импульсы на выходе. Если есть - двигаться дальше к драйверам и там проверять импульсы. А вообще-то, про этот линкор я сегодня написал тут http://www.mastergrad.com/forums/t182868-remont-svarochnyh-invertorov-chast-vtoraya/?page=510 Тамбов
Сообщение отредактировал naidienskii - Вторник, 10.10.2017, 18:58