hmchak45dima | Дата: Вторник, 07.07.2020, 17:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| после ремонта даного аппарата было включение проверка выходного напряжения которое было в пределах 64 в стабильно после 4-5 минут работы я ощутил сильный нагрев силового блока и импульсного трансформатора силы в процесе ремонта мной был вскрыт сердечник силового транса прошу подсказки консультации ставятся ли зазоры в транса и могут ли они влиять на ток холостого хода сварочного аппрата за ранее благодарен
|
|
| |
Sla70 | Дата: Среда, 08.07.2020, 07:31 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 5
Статус: Offline
| hmchak45dima, обычно немагнитный зазор составляет 0,1мм по всем трём кернам.На ток холостого хода зазор влияет,так как при отсутствии нагрузки возврастают паразитные индуктивности.Но это также зависит от схемы построения инвертора.Нагрев на Х.Х. может быть и от "косяков" оставленных при ремонте ,особенно силового блока SMI.Это ссылки по теории http://valvol.qrz.ru/articles/Invertor.pdf , http://soundbarrel.ru/bit_tehnika/svarka_sam.html , https://forum.cxem.net/index.php?/topic/139786
Сообщение отредактировал Sla70 - Среда, 08.07.2020, 07:32 |
|
| |
hmchak45dima | Дата: Среда, 08.07.2020, 23:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за ответ относительно транса может я и сделал косяк а вот на счет силового блока сомнения я в нем ничего не делал меня очень хитро достала л6836 родная накрылась запаял новую а она оказалась не рабочая пришлось пирепаивать еще одну правда от другого продавца значит буду еще рас ковырять транс спасибо за ответ
|
|
| |