fubag in130 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diggerweb  
fubag in130
hmchak45dimaДата: Вторник, 07.07.2020, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
после ремонта даного аппарата было включение  проверка выходного напряжения которое было в пределах 64 в стабильно после 4-5 минут работы я ощутил сильный нагрев силового блока и импульсного трансформатора силы в процесе ремонта мной был вскрыт сердечник силового транса прошу подсказки консультации ставятся ли зазоры в транса и могут ли они влиять на ток холостого хода сварочного аппрата за ранее благодарен
 
Sla70Дата: Среда, 08.07.2020, 07:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 5
Статус: Offline
hmchak45dima, обычно немагнитный зазор составляет 0,1мм по всем трём кернам.На ток холостого хода зазор влияет,так как при отсутствии нагрузки возврастают паразитные индуктивности.Но это также зависит от схемы построения инвертора.Нагрев на Х.Х. может быть и от "косяков" оставленных при ремонте ,особенно силового блока SMI.Это ссылки по теории http://valvol.qrz.ru/articles/Invertor.pdf , http://soundbarrel.ru/bit_tehnika/svarka_sam.html , https://forum.cxem.net/index.php?/topic/139786

Сообщение отредактировал Sla70 - Среда, 08.07.2020, 07:32
 
hmchak45dimaДата: Среда, 08.07.2020, 23:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ относительно транса может я и сделал косяк а вот на счет силового блока сомнения я в нем ничего не делал меня очень хитро достала л6836 родная накрылась запаял новую а она оказалась не рабочая пришлось пирепаивать еще одну правда от другого продавца значит буду еще рас ковырять транс спасибо за ответ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: