Ресанта САИ 190А шасси GP24 Писк низкочастотный при включени - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diggerweb  
Форум » Ремонт сварочных инверторов. » Проблемы при ремонте. » Ресанта САИ 190А шасси GP24 Писк низкочастотный при включени
Ресанта САИ 190А шасси GP24 Писк низкочастотный при включени
dred3377Дата: Среда, 08.02.2023, 18:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Я начинающий ремонтник.Хотел спросить у опытных коллег на что обратить внимание при поиски неисправности свиста при включение.Значить предыстория.Отдали мне на детали сварочный аппарат саи 190 с неисправностью не включается.Я скачал схему и начал смотреть.Обратил внимание что сетевой дроссель по питанию одна ножка была выпаяна из платы я ее запаял сварочник включился, далее загорелся светодиод перегрузки напряжение на выходе 80в нет.Плата управления крякнула вышли из строя R23 C16 C17 и стабилитрон заменил D14 и о чуда светодиод желтый погас напруга на выходе 80в появилась.Но тут другой геморой образовался при включение аппарата слышен писк похоже от силового транса идет свист или писк низкочастотный.Осциллографа нет что бы померить частоту шим.Замерил перед уходом домой напряжение питания на шим uc3842bn оно было 14,6В .Что еще можно посмотреть что бы убрать свист?
 
baiabc1Дата: Среда, 08.02.2023, 19:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец что смог "разобраться" с платой управления.
 писк низкочастотный - странное словосочетание.Писк трансформатора(временами или постоянно) лечится клеем, удобен в тюбиках с заострённым носиком для заливки щелей в феррите.
 
dred3377Дата: Среда, 08.02.2023, 20:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата baiabc1 ()