Ресанта саипа-165 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diggerweb  
Форум » Ремонт сварочных инверторов. » Проблемы при ремонте. » Ресанта саипа-165 (Как происходит регулировка тока сварки)
Ресанта саипа-165
konesergejДата: Пятница, 09.10.2020, 21:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, я -новичок на форуме, прошу помощи, я в тупике.
Есть ресанта саипа 165, в этом аппарате отдельно на морде стоит плата регулировок, с этой платы идет сигнал на уставку сварочного тока в плату управления.
Так вот, каким образом происходит регулировка тока, с какого контакта/разъема она идет?
Во вложении схема, в ней R01 регулирует скорость подачи проволоки и силу тока. Как я понимаю, tl494 учавствует только в питании мотора подачи, а дальше ничего не понимаю...
Прикрепления: 165_wire_feed_c.pdf (338.4 Kb)
 
Sla70Дата: Суббота, 10.10.2020, 06:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Offline
konesergej, во вложенном файле узел отвечающий за регулировку тока.1-регулятор тока,2-подрегулировка мах.тока, дальше по схеме.
Прикрепления: 1-_-2-._.pdf (41.3 Kb)


Сообщение отредактировал Sla70 - Суббота, 10.10.2020, 06:45
 
konesergejДата: Суббота, 10.10.2020, 11:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Sla70, спасибо за ответ, но если в разъем j2 на вашей схеме подключается j3 с моей схемы, тогда мы говорим о регулировке напряжения. Потому как на аппарате по инструкции два регулятора. Один из них регулирует ток и скорость протяжки. А второй регулирует напряжение.
Так вот регулировка напряжения в небольшом диапазоне работает. Неясности с регулировкой тока, она вообще не работает, всегда на максимуме, но регулировка протяжки работает.