Помогите с ремонтом Ресанта 190К на плате 190GP - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diggerweb  
Форум » Ремонт сварочных инверторов. » Проблемы при ремонте. » Помогите с ремонтом Ресанта 190К на плате 190GP
Помогите с ремонтом Ресанта 190К на плате 190GP
sitnikov33Дата: Среда, 06.03.2019, 06:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый!Я не электрик, и тем более не электроник. Но заменить сам могу, с учётом понимания что именно! Помогите определить номер сгоревшей детали.
Аппарат приходил в нерабочее состояние спустя несколько дней после покупки! После чего был скоро отремонтирован по горантии! Спустя год снова пришол в не годное состояние! По моей вине(вынес из тепла на мороз не дав ему времени освоится к перепаду низкой температуры)! В связи с чем он просто отключился!
Сняв крышку увидел это зрелище! Здесь не нужно быть гением чтоб определить где сгорело!Но возникает вопрос что сгорело? И почему то что сгорело,выглядит совсем не так как на заводской схеме?Как я понял, при первом ремонте заменили детали, на детали иных параметров. Помогите понять!Что сюда нужно впаять чтоб заработал аппарат?
Прикрепления: 0088837.jpg (409.9 Kb)


Сообщение отредактировал sitnikov33 - Среда, 06.03.2019, 06:25
 
Sla70Дата: Среда, 06.03.2019, 15:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Offline
sitnikov33, если "... не электрик, и тем более не электроник."  ,не чего там и делать .Просто "...впаять чтоб заработал аппарат",здесь не прокатит.Не возможно ,не произведя тотальную дефектовку выдать готовый рецепт."Перекрыло" ведь по влаге и вы видите только подвергшиеся разрушению элементы и "Здесь не нужно быть гением чтоб определить где сгорело!",а те которые с виду целёхенькие,как с ними быть.Ведь вы не знаете даже их назначение на плате.Так что мой вам совет,обратитесь к специалисту,поверьте ,будет дешевле.